MOLESKINE ИЛИ СКАЗКА ПРО СОВРЕМЕННЫХ БРОДЯГ

Любая известная на весь мир компания начиналась с идеи и небольшой кучки единомышленников. Получается, что идеи - самая дорогая валюта в творческом мире?

 

Легенда гласит, что семейное предприятие, выпускавшее аналоговые блокноты, располагалось в Туре и закрылось в 1986 году, вытесненное более дешевыми конкурентами. А в лихие девяностые компашка художников из Италии зарегистрировала торговую марку под названием Moleskine, возродив эти самые скетчбуки заново.

Я хотела бы увидеть, как они это решили. За бокальчиком красного такие, а не взять ли нам те самые скетчбуки, в которых рисовали Ван Гог, Пикассо, Матисс и писал важности Хемингуэй, и не сделать бы это фишкой этих блокнотов. "Возродим легендарный скетчбук!" - единогласно чокнувшись бокалами они принялись за дело.

Насколько я знаю, само название означает хлопчатобумажная ткань, покрашенная в темные цвета. Из нее шили рабочие костюмы. В другом источнике я наткнулась, что это означает "кожа крота". Вообще инициатором всего этого беспредела была девушка по имени Себрогони [она явно эльфийка - прим. автора, то есть меня]. Она описывала целевую аудиторию знаете как? Как "современные бродяги"! Вот еще несколько фактов и мифов:

◦  Стив Джобс создал первый айфон, вдохновившись Moleskine;

 

◦  Начиная со дня создания, блокноту уже 150 лет, старичок;

 

◦  Раньше на каждой странице писали аж два адреса, чтобы в случае потери могли вернуть. И была крылатая фраза: "Потерять паспорт (во время путешествия) было меньшим из опасений. Потерять блокнот - настоящей катастрофой". Вот бы мне найти потерянный блокнот Пикассо....

 

◦  Название "moleskine" дал Чатвин [знать бы еще кто это - прим. автора], который как-то раз придя в парижский магазин и узнав, что производство закрылось, в панике заказал около 200 блокнотов [а мог бы сделать стартап, не разглядел потенциала! - прим. автора];

 

◦  Создатель Airbnb записывал концепцию, угадайте в каком блокноте?

 

◦  Ударение можно ставить на любой слог.

Аналог нынешнего Moleskine

ВОТ ТАКАЯ ВОТ ВОЛШЕБНАЯ ИСТОРИЯ! ИДЕАЛЬНЫЙ СТОРИТЕЙЛИНГ , ЧТОБЫ ИМЕЯ ЗАВЕТНЫЙ MOLESKINE ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ИСКАТЕЛЕМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ И ПОРОДИСТЫХ ИДЕЙ!

 

ВЕДУСЬ ЛИ Я НА МАРКЕТИНГ? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. ОДНОЗНАЧНО - ДА!